Оплата

Для получения товаров приобретенных в интернет-магазине «ТЕХНОЛАЙФ» принимаются следующие виды оплат:

Оплата наличными: Оплатить товар и услуги доставки вы можете сотруднику службы доставки нашего сервиса при получении товара. Оплата принимается только в национальной валюте. Сотрудник доставки вручит вам необходимые документы вместе с заказом. Помните, что кассовый чек является документом о приобретении товара, обязательно требуйте товарный чек при доставке товаров заказанных через интернет магазин, и сохраняйте его до окончания гарантийного срока изделия.
Безналичный расчет (только для юридических лиц): Оплата по безналичному расчету возможна только на основании счета на оплату. Наш менеджер вышлет вам счет по факсу или электронной почте после получения всех необходимых реквизитов вашей организации. Пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром. Оплату вы можете осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей компании.
Принимаем к оплате:
visa mastercard visa-e
Доставка

Доставка товаров, приобретенных в интернет-магазине «ТЕХНОЛАЙФ», осуществляется сервисом доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения, или в выбранный вами день.

Доставка товаров осуществляется с 14:00 до 22:00 все дни недели за исключением воскресенья и праздничных дней.

Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу и продемонстрируют Вам целостность и комплектность товара.

В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику сервиса доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.

При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика.

Если габариты товара не позволят занести его в дверной проем, то в этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

Сотрудники сервиса доставки не производят перемещение мебели внутри квартиры. Сотрудники сервиса доставки не производят настройку техники и не обучают, как ей пользоваться.

Совет: Обязательно замерьте ширину дверного проема, учитывайте ширину проема лифта, укажите это в заявке – это поможет сотрудникам сервиса доставки оперативно выполнить свою задачу. Заранее подготовьте место для размещения техники